Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Рекомендованные дополнительные работы:
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. 2 (З)
Промывка топливных баков. (П)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
5 400 ₽
ТО 2: 30000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. 4
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. 1
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2
Свечи зажигания
Фильтр тонкой очистки топлива.
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления 3
Рекомендованные дополнительные работы:
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. 2 (З)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
7 800 ₽
ТО 3: 45000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. 3
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
17 100 ₽
ТО 4: 60000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. 4
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. 1
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2
Свечи зажигания
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. 1, 3
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления 3
Рекомендованные дополнительные работы:
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. 2 (З)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
11 200 ₽
ТО 5: 75000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Рекомендованные дополнительные работы:
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. 2 (З)
Промывка топливных баков. (П)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
5 400 ₽
ТО 6: 90000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. 4
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. 1
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2
Свечи зажигания
Фильтр тонкой очистки топлива.
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. 3
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
17 100 ₽
ТО 7: 105000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Рекомендованные дополнительные работы:
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. 2 (З)
Промывка топливных баков. (П)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
5 400 ₽
ТО 8: 120000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. 4
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. 1
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Свечи зажигания
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. 1, 3
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления 3
Рекомендованные дополнительные работы:
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. 2 (З)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
11 200 ₽
ТО 9: 135000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. 3
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
17 100 ₽
ТО 10: 150000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. 4
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. 1
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Свечи зажигания
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. 1, 3
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления 3
Рекомендованные дополнительные работы:
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. 2 (З)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
7 800 ₽
Патриот ТО Дизельный
ТО 1: 15000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Рекомендованные дополнительные работы:
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. 2 (З)
Промывка топливных баков. (П)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
9 700 ₽
ТО 2: 30000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. 4
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. 1
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2
Свечи зажигания
Фильтр тонкой очистки топлива.
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления 3
Рекомендованные дополнительные работы:
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. 2 (З)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. 3
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
18 300 ₽
ТО 4: 60000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Состояние фаз газораспределения (при замене цепей следующую проверку проводить через 30000 км пробега).
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. 4
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. 1
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Охлаждающая жидкость. 1, 3
Ремень привода топливного насоса высокого давления.
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления 3
Рекомендованные дополнительные работы:
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. 2 (З)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
18 300 ₽
ТО 5: 75000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Рекомендованные дополнительные работы:
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. 2 (З)
Промывка топливных баков. (П)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
9 700 ₽
ТО 6: 90000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. 4
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. 1
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2
Свечи зажигания
Фильтр тонкой очистки топлива.
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. 3
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
18 300 ₽
ТО 7: 105000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Рекомендованные дополнительные работы:
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. 2 (З)
Промывка топливных баков. (П)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.
(З) - Замена.
9 700 ₽
ТО 8: 120000 км, 1 год
Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. 4
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора.
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Зарядка АКБ.
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 4
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. 1
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. 5
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 5
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр. 1, 3
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей.
Свечи зажигания
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. 1, 3
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления 3
Рекомендованные дополнительные работы:
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. 2 (З)
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс. (П)
Балансировка колёс и перестановка по схеме. (П)
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. (П)
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. (П)
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. (П)
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). (П)
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30С;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— сократите интервал между циклами технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) - Проверка данных деталей и относящихся к ним частей.